Вторник, 14.05.2024, 22:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Работа дома в интернете
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Block title
Block content

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕЗОПАСНОСТЬ В ЯНДЕКС ДЕНЬГИ

Никогда не отвечайте на ФИШИНГОВЫЕ ПИСЬМА, НИКОГДА!

1)Допустим, вам на ящик или при входе в кошелек - закрыт доступ с записью "Ваш почт. ящик" или "ваш кошелек заблокирован, пройдите по ссылке для  разблокировки...." и ссылка. Вы , не отвечая и никуда не нажимая, идете вниз страницы, там кликаете "служба поддержки" и пишите им сообщение, описываете все и ссылку эту даете, пишите другой  почтовый  адрес, куда служба отправит ответ (второй ящик должен быть)

2) Бывает на яшик приходит письмо якобы от службы сервиса Янда" Уважаемый  ...(имя)  просьба пройти идентификацию... сообщите свои данные..." ну и т.д. Запомните, Яндекс сам письма не отправляет, а только отвечает на ваши запросы (и ведет с вами переписку только после вашего запроса лично в службу поддержки). Просто не отвечайте, можете ответить типа " пошли в ж...".

 А вообще блокировок не пугайтесь, не паникуйте,все решаемо. Если что-то случилось и вы растеряны, лучше напишите мне на почту sardoniks.tg@gmail.com постараюсь дать дельный совет

 Статья: ВИДЫ БЛОКИРОВОК КОШЕЛЬКА Яндекс.Денег и способы их разрешения
Системой Яндекс.Деньги сейчас пользуется достаточно большое число пользователей. АКТИВНЫЕ пользователи системы часто сталкиваются с необходимостью идентификации кошелька, а в ряде случае и с блокировкой его. Наиболее распространенные типы блокировок (их причины и способы разрешения) изложены в данной статье.
Итак, конкретные примеры из жизни...


1. Блокировка кошелька Яндекс.Денег для идентификации пользователя и указания целей использования системы.

Причина:
Как правило, возникает в том случае, если оборот средств на вашем кошельке за определенный период превышает какой-либо допустимый порог, либо при попытке вывода в большом количестве средств из системы (на банковский счет, систему Contact и т.д.). Также подобная блокировка может возникнуть в случае наличия некой жалобы на вас.
Решение:
В ряде случае можно провести идентификацию через систему Contact, если это позволит службу поддержки Яндекса (всё индивидуально и зависит от случае). Рекомендую
Но обычно требуют написать заявление по образцу, который вышлют вам по e-mail, и либо лично занести в офис системы Яндекс.Деньги в Москве/Санкт-Петербурге, либо отправить по почте, предварительно заверив свою подпись у нотариуса (услуга стоит порядка 500 рублей).
Сроки разблокировки: 3 рабочих дней после получения заявления Яндексом.

2. Блокировка кошелька Яндекс.Денег: "пользователь ошибочно зачислил средства на ваш кошелек".

Причины:
Вы получили грязные деньги (полученные в результате мошенничества), при этом пострадавшая сторона написала жалобу или заявление на возврат средств. Грубо говоря, с вами напрямую расплатился мошенник, на которого в Яндексе лежит заявление.
Решение:
Возможно 2 пути решения проблемы, но оба они связаны с написанием соответствующего заявления и отправкой его почтой (предварительно заверить подпись у нотариуса), либо при личном визите в офис.
a. Заявление на возврат средств отправителю. Вы добровольно соглашаетесь вернуть средства, понимая, что они получены вами незаконным путем (ну или ошибочно зачислены на ваш кошелек).
b. Заявление на отказ от возврата средств и отказ от дальнейшего использования системы (расторжение договора об использовании системы конкретно по указанному счету). Здесь все ясно. Вы решаете сохранить законно полученные средства, при этом ваш счет в Яндекс.Деньгах закрывается, а средства с него перечисляются на ваш банковский счет (только туда и никуда больше) без комиссии. Открыть новый счет в Яндекс.Деньгах (и идентифицировать его) вам никто не запрещает, это не WebMoney, где "расторжение договора" влечет за собой невозможность вами в будущем вообще пользоваться системой.
Сроки рассмотрения: 20 рабочих дней.( У меня был этот случай, мне перевели все деньги на карточку через 17 дней после получения заявления по почте Яндексом и вопрос решили в мою пользу, хотя деньги были чужие). Но вы должны быть уже идентифицированы в Яндексе

3. Блокировка кошелька Яндекс.Денег для разъяснения конкретных платежей, а также также указания целей использования системы.

Причина: На ваш кошелек поступили грязные средства, но не напрямую от мошенника, а прошли через несколько кошельков (возможно, даже идентифицированных). В итоге суппорт Яндекса уже не просит вас "вернуть средства пользователю, ошибочно зачислившему их вам", тем не менее просит разъяснить, что это за средства, в честь чего вы их получили и от кого.
Решение: Так как варианта расторжения договора нет (и очень зря, было бы очень удобно вывести средства из системы без комиссии), то соответственно пишем заявление по присланному образцу, где указываем дату, время и кошельки, с которых вам поступили средства, цели этих зачислений, ну и соответственно указываем цели использования системы Яндекс.деньги.
Варианты разрешения ситуации:
Яндекс может либо принять ваши разъяснения и разблокировать ваш кошелек в течение 20 рабочих дней, либо отказать в разблокировке, указав, что ваши цели использования системы противоречат пользовательскому соглашению и попросят вас расторгнуть договор по инициативе оператора системы (вот и вам и вывод средств из системы без комиссии), в этом случае пишем заявление о расторжении (как в пункте 2)
Поделитесь с друзьями Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования
Block title

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024